Эффективное управление персоналом

 

 

21-22 ноября 2020, Днепр

 

Регистрация по телефону 067 563 33 37

 

Цели тренинга:

  • Разобрать и отработать техники управленческого воздействия;
  • Проработать в кейсах основные ошибки руководителя, сформировать эффективную поведенческую модель;
  • Улучшить управленческие компетенции и увеличить мотивацию;
  • Создать условия для эффективного взаимодействия подразделений компании.

Итоги тренинга:

  • знания и умения по инструментам управленческого воздействия;
  • знание и понимание управленческого цикла, увеличения мотивации;
  • сформированы навыки распознания основных эмоций;
  • обратная связь по зонам роста.

Методы обучения: коучинг, мозговой штурм, обсуждение, синемалогия, ролевые игры, кейсы, лекция.

 

 

Программа

Знакомство

Введение

ОТЛИЧИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 рычага руководителя

  • Я как руководитель хочу...
  • Мои подчиненные хотят
  • Эффективный руководитель – ... (5 факторов, отличающих от просто руководителя)
  • Факторы, личные качества эффективного руководителя. Наброски и обсуждение рычагов руководителя
  • Проактивность и рефлективность

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Права, правила и роли руководителя
3 фундамента работы руководителя

  • Понятие руководитель. Роли руководителя
  • Фундаменты работы руководителя – управление, развитие, обучение
  • Управленческий цикл – планирование, организация, постановка задач, мотивация, контроль, принятие решения
  • Матрица Эйзенхауэра
  • Групповая работа – планирование в работе (по департаментам) – список дел «важных и не срочных». Обсуждение

ОРГАНИЗАЦИЯ в работе руководителя. Принципы, эффективные действия

  • Понятие организация. Групповая работа – организация – рабочего дня подчиненного
  • Кейс – организация своей работы – что важно сделать для того, чтобы цели департамента достигались

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ подчиненному
Характеристики, правила, факторы эффективной постановки задач

  • Командная работа по примерам задач
  • Алгоритм постановки задач
  • Технологии усиления постановки задач. Роли руководителя (ситуационное лидерство)
  • Проработка алгоритма – ролевая игра

МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Содержательные теории мотивации Маслоу. Герцберга. Факторы мотивации Правила. Эффективные действия

  • Дискуссия – мотивация и стимулирование
  • Понятие, теории мотивации. Теория Маслоу, Герцберга – сравнения
  • Правила мотивации

ИНСТРУМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ. Продажа в работе руководителя. Техники активного слушания

  • 4 фундамента продажи идеи, решения
  • 3 уровня слушания подчиненного. Техники и факторы установление контакта
  • Теория активного слушания, техники активного слушания
  • Донесение идеи. Практика

КОНТРОЛЬ. Виды и принципы. Критика – правила

  • Договоренности в управлении
  • Понятие контроля. Важность, виды, правила и принципы
  • Критика – виды, когда необходима
  • Правила критики

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Обратная связь. Правила и способы

  • Понятие и важность обратной связи, правила и способы предоставления – правило BOFF
  • Ролевая игра, обсуждение
  • Совещание

Завершение

  • Подведение итогов

 

Автор и ведущий:

Тимченко Роман ВладимировичТимченко Роман Владимирович: бизнес-тренер, коуч, консультант по направлениям продажи и управление персоналом, фасилитатор. Основатель проекта обучения продажам «Lidersales».

Специализация:

  • управление продажами FMCG, продажи активные (FMCG, B2B) и пассивные
  • переговоры, эффективная коммуникация
  • менеджмент (управление персоналом), лидерство, коучинг
  • тайм-менеджмент (по Стивену Кови)
  • сервис клиентов.

 

Регистрация по телефону 067 563 33 37

 

21-22 ноября 2020, Днепр