Эффективное управление персоналом
15-16 мая 2021, Днепр
Регистрация по телефону 067 563 33 37
Цели тренинга:
- Разобрать и отработать техники управленческого воздействия;
- Проработать в кейсах основные ошибки руководителя, сформировать эффективную поведенческую модель;
- Улучшить управленческие компетенции и увеличить мотивацию;
- Создать условия для эффективного взаимодействия подразделений компании.
Итоги тренинга:
- знания и умения по инструментам управленческого воздействия;
- знание и понимание управленческого цикла, увеличения мотивации;
- сформированы навыки распознания основных эмоций;
- обратная связь по зонам роста.
Методы обучения: коучинг, мозговой штурм, обсуждение, синемалогия, ролевые игры, кейсы, лекция.
Программа
Знакомство
Введение
ОТЛИЧИЯ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 рычага руководителя
- Я как руководитель хочу...
- Мои подчиненные хотят
- Эффективный руководитель – ... (5 факторов, отличающих от просто руководителя)
- Факторы, личные качества эффективного руководителя. Наброски и обсуждение рычагов руководителя
- Проактивность и рефлективность
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ
Права, правила и роли руководителя
3 фундамента работы руководителя
- Понятие руководитель. Роли руководителя
- Фундаменты работы руководителя – управление, развитие, обучение
- Управленческий цикл – планирование, организация, постановка задач, мотивация, контроль, принятие решения
- Матрица Эйзенхауэра
- Групповая работа – планирование в работе (по департаментам) – список дел «важных и не срочных». Обсуждение
ОРГАНИЗАЦИЯ в работе руководителя. Принципы, эффективные действия
- Понятие организация. Групповая работа – организация – рабочего дня подчиненного
- Кейс – организация своей работы – что важно сделать для того, чтобы цели департамента достигались
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ подчиненному
Характеристики, правила, факторы эффективной постановки задач
- Командная работа по примерам задач
- Алгоритм постановки задач
- Технологии усиления постановки задач. Роли руководителя (ситуационное лидерство)
- Проработка алгоритма – ролевая игра
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. Содержательные теории мотивации Маслоу. Герцберга. Факторы мотивации Правила. Эффективные действия
- Дискуссия – мотивация и стимулирование
- Понятие, теории мотивации. Теория Маслоу, Герцберга – сравнения
- Правила мотивации
ИНСТРУМЕНТЫ УБЕЖДЕНИЯ. Продажа в работе руководителя. Техники активного слушания
- 4 фундамента продажи идеи, решения
- 3 уровня слушания подчиненного. Техники и факторы установление контакта
- Теория активного слушания, техники активного слушания
- Донесение идеи. Практика
КОНТРОЛЬ. Виды и принципы. Критика – правила
- Договоренности в управлении
- Понятие контроля. Важность, виды, правила и принципы
- Критика – виды, когда необходима
- Правила критики
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Обратная связь. Правила и способы
- Понятие и важность обратной связи, правила и способы предоставления – правило BOFF
- Ролевая игра, обсуждение
- Совещание
Завершение
- Подведение итогов
Автор и ведущий:
Тимченко Роман Владимирович: бизнес-тренер, коуч, консультант по направлениям продажи и управление персоналом, фасилитатор. Основатель проекта обучения продажам «Lidersales».
Специализация:
- управление продажами FMCG, продажи активные (FMCG, B2B) и пассивные
- переговоры, эффективная коммуникация
- менеджмент (управление персоналом), лидерство, коучинг
- тайм-менеджмент (по Стивену Кови)
- сервис клиентов.
Регистрация по телефону 067 563 33 37
15-16 мая 2021, Днепр