Инновационные технологии для быстрого завоевания турбулентного рынка или о том, как нарастить обороты в современных условиях ведения бизнеса

Днепр

 


1. Этапы создания ценности продукта.
Сырье Производство Товар Услуга Сервис Впечатление
 
2. Тренды вовлеченности покупателей/клиентов в товары и услуги.
Сокращение степени влияния традиционной рекламы;
Рост информированности и независимости потребителя;
Формирование культуры впечатлений.
 
3. Впечатления как четвертое экономическое предложение.
Что сегодня формирует лояльность и приверженность клиента бренду?
Впечатление как мост эмоциональной связи с покупателем.
 
4. Методология создания векторов впечатлений от товара/услуги с целью формирования лояльности потребителя.
Развлечение
Увлекательность
Обучение
Эстетика
Разрушение стереотипов
Уход от реальности
Создание ценностей
Чувства и ощущения покупателя
Инновационные впечатления
 
6. Менеджмент впечатлений.
Как происходит эволюция потребительской ценности?
Что мы продаём: продукт, услугу или впечатления?
Как задействовать основные каналы доступа для вовлечения клиента?
Активное и пассивное участие покупателя в покупке.
Виды связи клиента с покупкой, с брендом: развлечение, обучение, уход от реальности в виртуальность, эстетика и красота.
Аудит и разработка конкретных мероприятий по развитию основных видов участия покупателя. Положительное и отрицательное впечатление от взаимодействия с товаром, брендом, поставщиком.
 
6. Community time. Сопричастность/соучастие

7. Практические инструменты развития деловой интуиции Лидера.

 

Регистрация по телефону 067 563 33 37