Ораторский Менеджмент

г. Киев
- 2017

 
  1. Выход перед аудиторией. Техники преодоления аудиторного шока
    • Природа Страха Публичных Выступлений
    • Техники достижения Уверенности в Себе перед Выступлением
    • Способы управления Своими Эмоциями и преодоления Волнения перед любой Аудиторией
    • Самопсихотерапия
    • Нестандартные Поступки во время Публичного Выступления
    • Опыт
  2. Основные навыки работы с аудиторией
    • Сбор ожиданий Участников
    • Экспресс-Диагностика
    • Типы Участников и способы работы с Ними
    • Техники установления раппорта с аудиторией. Системы репрезентации
    • Каналы Коммуникации. Установление Визуального Контакта со Слушателями. Поза Тела и Жестикуляция
    • Значение Первого Впечатления. Техники создания запоминающегося Первого Впечатления в начале Речи
    • Голос, как главный инструмент Оратора, и его эффективное использование. Параметры Голоса
    • Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную Информацию
    • Навыки быстрой подстройки к возможной Перемене Обстоятельств
    • Техника «повторения», как средство привлечения внимания Слушателей к наиболее Важной Информации
    • Реакция Слушателей как обратная связь Ведущему
    • Техники установления двустороннего контакта с Аудиторией
    • Ответы на вопросы Участников процесса Обучения. Типы Вопросов
    • Как правильно завершать Тренинг
  3. Управление вниманием аудитории
    • Установление контакта с Группой
    • Техники управления Вниманием Участников
    • Невербальный Менеджмент
    • Энергетика Речи
    • Конгруэнтность (естественность, искренность)
    • Техники и методы, позволяющие сделать выступление интересным, убедительным и запоминающимся
    • Использование Метода Визуализации
  4. Навыки управления состоянием аудитории
    • Работа с Возражениями. Секреты Переговорщика
    • Способы привлечения внимания Слушателей во время выступления
    • Работа с Незаинтересованной Аудиторией. Способы включения в работу «Безразличных» Слушателей
    • Инструменты и методики Самопозиционирования Тренера в «Трудных» Группах
    • Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника»
    • Возражения и вопросы: виды и варианты обработки
    • Технологии эффективной адаптации Ведущего к вопросам Участников
    • Технологии предотвращения и регулирования конфликтов во время Тренинга. Погашение Агрессии Участников Обучения
    • Нестандартные Ситуации в Тренинге. Варианты Реагирования
    • Юмор как один из инструментов Оратора. Искусство Юмора
    • Методики и техники, которые увеличивают Силу Впечатления от Выступления
    • Использование Языка Своего Тела во время Выступления
    • Выбор соответствующего Стиля Языка, Одежды и Средств Визуального Выражения
    • Работа с Собственным Состоянием при различных реакциях Группы
    • Достижения Взаимопонимания с аудиторией
  5. Словесная импровизация
    • О Словесной Импровизации
    • Приемы Словесной Импровизации
    • Развитие навыка Импровизации (упражнения, игры)
    • Сочинение Сказок
    • Рассказывание Историй и Притч
  6. Отслеживание обратной связи и корректировка обучающей программы по ходу выступления
    • Структура Обратной Связи
    • Способы отслеживания Обратной Связи
    • Конструирование упражнений для определения участниками Своих Знаний и Навыков
    • Послетренинговое Сопровождение Групп и отдельных Участников