Кризис - возможность роста

 

Потенциальный лидер, разрешая любой специфический кризис, выбирает в зависимости от обстоятельств ту технику, которая превращает кризис в требуемую функцию»

А. Менегетти
 

По материалам работ А. Менегетти:

  • «Экономика и политика»

  • «Психология лидера»

Новизне истории – новизна решений.
 

1. Кризис, как смена стадий развития

  • Анализ докризисных стратегий развития бизнеса

    • Сash-out

    • Построить навечно (серый бизнес)

    • Публичная компания

    • Инструменты строительства – интуиция/логика

  • Что такое кризис (глоссарий)

  • Сущность кризиса

  • Будущее мировой экономики

2. Управленческая стереотипия

  • Пессимисты и оптимисты в среде бизнеса

  • От эволюции видов к эволюции компаний (жизненные циклы)

  • Корпоративная и личностная инертность

  • Виды управленческих стереотипов

  • Что такое стереотипы?

  • Привычка как феноменология стереотипа

  • Определяющие и укрепляющие стереотипы. Сущность и способы их проявления в условиях кризиса

  • Категории определяющих стереотипов:

    • Стратегические схемы

    • Ресурсы

    • Организационные процессы

    • Взаимоотношения

    • Ценности (корпоративная культура)

3. Кризис – лучшее время для Лидера

  • Лидер как вожак стаи

  • Лидер в период кризиса – это диктатор или демократ?

  • «Диктатура – демократия». Политтехнологии

  • Образ действия Лидера в кризисный период

  • Основные функции Лидера (функция ума и функция креативности) и его команды (функция силы)

  • Лидер всегда индивидуален

4. Лидер должен уметь производить анализ рынка

  • Инновации, конкурентное преимущество, уникальность

  • Гордыня Лидера. Как спасти положение дел для продвижения вперед

  • Собственная система мониторинга ежедневно меняющегося рынка

  • Способность открывать новые «нетронутые рынки»

5. Умение пользоваться законами

  • Закон важнее денег

  • Стратегии для предвосхищения вмешательства фискальных органов

6. Уметь выстраивать структуру персонала. Предвосхищение рисков

  • Лояльность сотрудников в ситуации кризиса

  • Виды смещения психосоматики

  • Саботаж сотрудников. Слабые стороны персонала

  • Создание «особой сети» сотрудников внутри компании

  • Невидимое присутствие Лидера внутри «принципиальной» структуры

  • Иметь под рукой ведущую, превосходно мотивированную группу предприятия

  • Группа молодых «незашоренных» креативных техников – основа инновационных действий лидера

  • Способность воздействия на «болевую» точку – залог экономии ресурсов Лидера. Динамика совещаний. Коучинг

  • Кто такие «золотые мастера» и для чего они нужны на предприятии

  • Кризис – лучшее время для Head-Hunting

  • Кто такие люди-«джокеры». Почему они важны в условиях кризиса

  • Мобилизация ресурсов, включая скрытые

  • Сокращение издержек

  • Избавление от непрофильных активов. Ревизия персонала для усиления экономической основы предприятия

  • Консолидация профильных активов

  • Повышение управляемости

7. Точность Лидера

  • Креативность как базовое качество Лидера

  • Проект природы как «программа» развития Лидера

  • Вектор цели Лидера и вектор действия Бытия – совпадают ли?

  • Причины банкротства компаний в кризисный период

  • Создание условий необходимых для усиления точности Лидера

8. Сферы интересов Лидера

  • Индивид, индивидуальность, личность

  • Аффективная сфера

  • Сфера сотрудников, друзей

  • Сфера бизнеса, дела

  • Сфера социума

  • Сфера будущих инвестиций

  • Анализ причин изменения динамик основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в классической экономике и в реальной жизни

9. Онейрический анализ

  • Онейрический анализ как инструмент работы интуиции по определению истинных причин кризиса вашей компании на рынке

  • Образ есть алфавит движения энергии. Взаимосвязь между материей, энергией и Информацией (образом)

  • Иерархия интуиции в сновидении (от устранения ошибок к эволюции Лидера и его предприятия)

  • Некоторые «законы Духа», знание которых позволит Лидеру понять собственные ошибки и откорректировать свое поведение для вывода компании в победную точку роста

10. Структура производства

  • Ускорение в производстве

  • Открытость реструктуризации

  • Основные аспекты реструктуризации:

    • Цель (главная)

    • Стратегия (скорость вмешательства)

    • Упрощение (коммуникативные связи)

  • Правило «максимальной свободы действий»

  • Организация «системы-радар» Лидера

  • Изменение системы оплаты труда в условиях кризиса

11. Link – позиционирование 

  • Умение предъявлять себя миру

  • В первую очередь продается услуга, продукт всегда идет вторым

  • Изучение психологии рынка

  • Маркетинг. Что это такое

  • Классическое понимание маркетинга. Понимание сути маркетинга в новых условиях

  • Умение управлять спросом

  • Чем шире глобализация – тем глубже специализация

  • Заработает тот, кто умеет служить лучше других

  • Локализация

  • Умение контролировать возникновение сверхрынков. Что такое сверхрынок? Новизна и опасность сверхрынков

12. Финансовое и банковское равновесие

  • Как хранить капитал

13. Новые источники роста и усиления себя в ситуации кризиса

  • Что такое «духовный отпуск»?

  • Новизне истории – новизна жизни. Индустрия удовольствий

  • «Место Силы» Лидера. Укрепление себя через «Место Силы»

  • Роскошь – свет - святость – харизма - результат

14. Что дает Лидеру психотерапия аутентификации

 

15. Выбор клиентов

  • Если клиенты – то какие?

  • Мотивационные связи между продуктом, услугой и базовыми инстинктами человека

  • Инстинкт агрессивности и инстинкт эротизма. Их сущность и использование на рынке

  • В условиях кризиса уходим со стагнируещего рынка. Какой сегмент рынка стагнирует?

  • Депрессия – болезнь ХХI века. Новый сверхрынок услуг

  • Эффект «плацебо» как основа информационных технологий продвижения продукта, услуги

16. Как выстраивать социальные связи

  • 4 вида заработка Лидера

  • Запрет на ненужные эмоции. Атараксия – основное состояние Лидера в ситуации кризиса

17. Уметь разделять

  • Иерархия разума и производства. Более подробно смотрите в приложениях:

    • Формула счастья

    • Иерархия интересов Лидера

18. Опыт зарубежных бизнесов

  • Ехать туда, где мастера-производители

  • Способность к постоянному анализу новинок технологий

  • Скорость изменений должна совпадать со скоростью интуиции Лидера

  • Упрощённая схема мониторинга ключевых факторов

19. Стиль частной жизни

  • Магическая точка бизнеса: (sancta sanctorum)

  • Мелочи повседневной жизни (смотрите приложение)

  • Почему исчезла каста «новых русских»?

  • Почему Лидеру необходимы невидимые личные контакты с другими лидерами?

20 Core - Business. (см. Приложение)

  • Зачем нужно определить центральную точку действия в бизнесе

  • Метафизика бизнеса

  • «Центральная» точка для инвестирования. Критерии определения центральной точки

21. Партнерство в бизнесе. Слияния, поглощения

  • Мотивы партнерства в бизнесе

  • С кем объединяться в бизнесе?

  • С кем не объединяться в бизнесе?

  • «Брачный контракт» между партнерами в бизнесе

22. Гуманистическая идея 

  • Все великие империи в политике и в экономике имели гуманистическую идею в основе. От Древних Римлян и Чингисхана, до США и России сегодняшней

  • Какова ваша гуманистическая идея? Насколько она известна миру, сотрудникам, клиентам?

23. Семантический анализ

  • Проприоцентивное восприятие(см. Приложение)

24. Информация от реальности

  • Монитор отклонения в средствах массовой информации

25. Уметь различать первичную причинность

  • Up-stream контроль

  • Up-stream анализ

26. Онейрический анализ

  • Интенциональность. Виды интенциональности

  • Три модуса Бытия

  • Человек – это ответственное и главное действующее лицо. Кого можно назвать личностью

  • Актуален ли закон денег: «Если можно заработать – нужно заработать»?

  • Следствия, возникшие отклонением человека от своего Проекта

  • Сновидение показывает:

    • Основную проблему

    • Причину возникновения этой проблемы

    • Решение основной проблемы

  • Интуиция анализирует реальность

  • Как при помощи сновидения выбрать успешную стратегию

  • Анализ сновидения одного из присутствующих бизнесменов

  • Иерархичность интуиции

  • Универсальные критерии интерпретации сновидения

    • Функциональность для человека природы объекта или контекста, на который указывает символ

    • Причинная действенность символа

27. Эволютивная актуализация внутреннего мира

  • Метанойа Лидера

28. Иерархия интересов Лидера

  • Проект Бытия

  • Пространство осознания и отражения

  • «Структура-плот» -первая структура экономического действия Лидера

  • Физическое тело, здоровье Лидера

  • Внешнее социально-экономическое тело

  • Зона получение сверхдивидендов

  • Зона «предельных высот» на настоящий момент, выводящая в трансцендентность

  • Стратегии вложения

29. Заключение

Заказать диск

 

Обратите внимание на тренинги для руководителей.