Бизнес и интуиция
Тренер – Константин Бордунос (7 дисков: 5+2)
Краткая аннотация
Как определить интуицию, как выделить эту победную нить? Владеть интуицией – это значит«знать до». Знать до этого контракта, этой сделки, встречи. Знать до того, как событие начнет свой бег.
Как мы проживаем эту жизнь? Каждый день, час, каждую минуту?Как технически? Какие инструменты существуют? Как заработать больше жизни, Бытия, удовольствий? Чем больше удовольствий, жизни, Бытия – тем большеденег, которые в свою очередь дают больше возможностей.Что значитзаработать «больше жизни»?
«Феномен богатства. Это точность инвестиций. В нужное время, в нужном объеме. Инвестициями занимается экономика, а точностью?»
«Если я знаю как прогнозировать, значит я обладаю 100% точностью инвестирования».
«Большинство лидеров, достигших успеха, умеют предугадать ситуацию, знают, что деньги надо вкладывать именно в это направление, а не какое-то другое, что бизнес надо развивать в ту, а не в иную сторону. Проведенные статистические исследования показывают, что около 80 % политических и бизнес-лидеров склонны доверять своей интуиции. Чтобы чувствовать золотую жилу, лидеру необходимо рационально использовать собственную интуицию. Рациональность означает практическое умение совершать необходимые действия: как беседовать с определенным человеком, чтобы получить достоверную информацию, как завязывать знакомства с нужными людьми, как строить отношения с партнерами».
«Чтобы сделатьинтуицию инструментом, нужно идентифицировать ее сигналы и отделить от всех остальных».
«Лидерами становятся те, кто принимают решения, основываясь не на знаниях, не на курсе валют, а на интуиции. Интуиция - это 100 процентная гарантия успеха».
«Наша интуиция представляет из себя 100% точность. Наши результаты и наши эффекты – есть следствием точности отражения информации, источником которой является интуиция».
«Совет для директоров и собственников: в компании нужно обучить менеджеров по продаже тому, чтобы они продавали не себя, не свою личность, а саму компанию, товар или даже собственника компании. Клиент вынужден покупать личность менеджера с его комплексами неполноценности, а не сам товар. Менеджеры должны всегда иметь в виду: «наша компания». Формируется корпоративная культура. В таком случае будет распространяться семантическое поле компании и собственника. «Ментальная дистрибуция».
«Опыт прочтения реальности другого возможен благодаря умению отличать собственные эмоции от влияния другого. Чтобы узнать семантическое поле другого, я должен узнать свое. Я способен познавать в зависимости от степени собственной точности. Если какая-либо моя часть ускользает от меня, т.е. если я не знаю хотя бы одну из своих частей, это уменьшает мою точность, ограничивает горизонты понимания и знания другого. В зависимости от того, насколько отсутствует моя самодостаточность, настолько прямо пропорционально от меня ускользает и остальной мир. В зависимости от степени собственного незнания, я утрачу реальность, которую хочу познать».
«Семантическое поле возникает мгновенно. Это мимолетное присутствие, которое необходимо улавливать немедленно. Его невозможно постичь дедуктивным путем (путем исследования, аналитики).Оно возникает само по себе. Интуитивно».
«Достаточно поговорить с человеком, чтобы узнать, как настроен человек по отношению к вам, или даже против вас. Естественно, конкретно против вас у него ничего нет. Проблема заключается не в прямом семантическом поле: когда вы говорите «НЕТ», и негативная энергия к вам не доходит. Но когда вы общаетесь с человеком, у которого плохое настроение, но при этом вы настроены положительно, этот человек не будет с вами общаться, потому что его негативная информация отражается от вас, и возвращается ему вдвойне. И тогда он будет избегать вас, т.к., пообщавшись с вами, ему становится очень плохо».
«Если человек входит в мир причин, зная эти же причины, он легко понимает следствие этих причин. Мы можем либо идти дальше по жизни, если нас устраивают следствия, либо действовать в том направлении, где будем достигать положительных результатов. Наступает контроль в жизни: бизнес, семья и т.д. В жизнь приходит радость, счастье, удовольствие. Наступает другой качественный уровень жизни».
Продолжительность: 10 часов + 2 обучающих фильма, которые позволят получить практические инструменты по принятию точных решений, управлению динамикой на предприятии, влиянию на прибыльность компании, формирование ценностного уровня сотрудников, нацеленный на результат.
Диск 1.
-
Предисловие
-
Введение
-
Структура человеческого «Я»
-
Логические уровни
-
Меметика
-
Информация
Диск 2.
-
Семантическое поле
-
Теория
-
Прямое семантическое поле
-
Реальность отправителя
-
Реальность получателя
-
-
Опосредованное семантическое поле
-
Семантическое поле с эффектом сети
-
Семантическое поле с эффектом триггера
-
Реальные ситуации, анализ
Диск 3.
-
Задание к х/ф «Легенды осени»
-
Домашняя работа
-
Презентация командной работы
-
Анализ х/ф «Легенды осени»
-
Жизненные ситуации (анализ)
-
Негативное семантическое поле
-
Концепция диады
Диск 4.
-
Виды диад
-
Анализ взаимоотношений
-
Иерархия чувств
-
Виды восприятий
-
9 признаков негативной семантики
Диск 5.
-
Задание к х/ф «Мистер Джонс»
-
Демонстрация командной работы
-
Анализ х/ф «Мистер Джонс»
-
Бизнес-интуиция на уровне инструментов
-
Практические упражнения
-
Список вопросов к х/ф «Мистер Джонс»
Диск 6.
-
Синемалогия «Легенды Осени»
Диск 7.
-
Синемалогия «Мистер Джонс»
Также вас могут заинтересовать тренинги для руководителей.